В редакцию обратились жители Новороссийска с жалобой на работу комиссионного магазина.
— Мы сдали несколько вещей для реализации, — рассказал Владимир Сафронович. — Сумма вышла, конечно, небольшая, но для нашей семьи существенная. Каково же было наше удивление, когда спустя некотоое время решили узнать судьбу денег! На прежнем месте на ул.Куникова магазина не оказалось. Через месяц его удалось обнаружить на ул.Снайпера Рубахо. Хозяин комиссионки сообщил, что товар еще не продан, поэтому он снизил его стоимость. В очередной наш приход не обнаружили магазин и на этом месте. Какие-либо объявления о смене адреса отсутствовали.
Помыкавшись в поисках, люди вынуждены были обратиться в редакцию.
— У нас остался сотовый номер телефона директора магазина, который хитростью узнали у его бывшего работника, но мы боимся туда звонить, — поделился проблемой Владимир Сафронович.
Корреспондент «НР» позвонил по названному телефону и понял причину страха людей.
— Сообщаем вам, что стоимость соединения с вызываемым абонентом составляет 52 доллара США по курсу ММВБ, — огорошил бесстрастный голос в трубке, после чего сработал отбой. Лишь проверив баланс сотового, я понял, что это очередной «прикол» телефонной компании, придумавшей оригинальную заставку вместо обычных гудков.
Несколько попыток дозвониться не привели к успеху. Вызываемый абонент не подавал признаков жизни, уйдя в глубокое подполье.
Корреспонденту «НР» удалось отыскать злополучную комиссионку по адресу ул. Памирская, 2. Однако помещение было закрыто на замок.
В городской службе защиты прав потребителей, куда корреспондент «НР» обратился, пояснили, что правилами торговли регулируются лишь отношения между продавцами и покупателями. Люди, пользующиеся услугами комиссионок, под защиту не подпадают.
— Пусть обращаются в полицию — это по их профилю, — посоветовали здесь.
— Если граждане считают, что им нанесен материальный ущерб, они вправе обратиться с заявлением в правоохранительные органы по месту жительства, — пояснили в пресс-службе УМВД по городу Новороссийску.
Игорь ЗАХАРОВ.
Уважаемые читатели!
А вас торговля обижала?